Повар из отеля «Всё включено» честно рассказал, как сотрудники отеля обманывают своих посетителей

1225

Отпуск — самое прекрасное время, а которое мы стараемся отдохнуть по-максимуму и сполна восполнить свои силы. Когда мы задумываемся о долгожданном отдыхе, то всегда стараемся отдать предпочтения тем направлением, где сервис услуг позволяет сполна насладиться впечатлениями.

И конечно же система «All inclusive» («Все включено») выглядит в этом плане очень привлекательно. Однако, в этой системе есть некоторые несовершенства, о которых стоит знать всем отдыхающим. Повар отеля, который предлагает данную услугу рассказал, какими хитростями пользуются его коллеги, чтобы сэкономить

1.Красное мясо часто заменяют мясом индейки. Это значительно дешевле. Благодаря маринаду и соусу тяжело отличить индейку от говядины.

2. Форель и другие дорогие виды рыбы заменяют акульим мясом. Для этого его отваривают в солёной воде, чтобы перебить специфический вкус.

3. Если мясо осталось после шведского стола, то соус с него отмывается и вновь готовится под новым соусом.

4. Кальмары и судак являются консервированными. Перед подачей они вымачиваются в пиве.

Продолжение на следующей странице:

1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ